Какая
песня сейчас в Корее слышна из каждого
окна? «Fire»
группы BTS… А
значит, пришло время послушать весь альбом. Раньше не была поклонницей этих
ребят, но клип «Fire»
меня тоже порадовал, но, как это обычно бывает, любимчиком стал парень младше
меня. Эх. Но вернемся к музыке…
Конечно,
для клипа песня была подобрана очень кстати. Ибо в последнее время в мире к-поп
стало более популярным снимать клипы на баллады или что-то не зажигательное. А
что же делать тем, кто как я, любит бит и чтобы за секунду захотелось
танцевать. Дождалась! Клип вроде и ничего особенного, но за фразу «Все в огне»
его можно пересмотреть десяток раз. Да и хореография довольно сильная. Сейчас
идет пятый день песни на повторе… И пока она помогает поверить в то, что дождь
в Сеуле закончится и солнышко нас порадует.
Смысловая
нагрузка конкретно супер популярной сейчас «Fire» наконец-то не про историю любви между
парнем, который любит девушку, а она такая вся его не любит. «Живи как хочешь,
ведь это твоя жизнь. Спой ла-ла-ла и расслабься. Все мы люди». Это как-то
совсем в двух словах… Но слушать что-то мотивирующе-расслабляющее куда
приятнее, чем про опп и девушек всей жизни.
Почему
песня «зашла» в Корее? Нужно один раз выйти на улицу в пятницу – и все станет
ясно. Корейцы реально живут по принципам: отдохнуть, выпить, все мы люди… Ну и
красивые личики айдолов. Пока фаворитом рекламодателей Сон Чжун Ки из «Потомков
солнца» (его лицо повсюду), но что-то подсказывает, что скоро и BTS будут выглядывать из каждого магазина.
Общее
настроение альбома я бы оценила как помогающее подняться и вдохнуть воздух
полной грудью. Мы же молоды в любом возрасте. И пускай мы делаем ошибки, но
ошибки и учеба на ошибках – это же и есть жизнь. Каждая ошибка – это опыт,
который нам необходим. Каждый человек – это опыт, который нужно принимать и
отпускать…
Даже
лирические композиции «House
of Cards» или «Butterfly» наполнены глубоким звуком,
который не давит тоской, а скорее помогает созидать, абстрагироваться от
ситуации, посмотреть на все со стороны.
Учитывая
то, что BTS –
совсем не новички, они не превращают свои камбэки в чистую коммерцию и продажу
ради продажи. Я лично открыла для себя их только сейчас, поэтому пришлось
быстренько прослушать и ранние альбомы. И вот не знаю, может это настроение,
может это не только субъективное впечатление, но рост нельзя не заметить.
Конечно, «I
need you girl» переплюнуть сложно, но просмотры «Fire» и настроение в Корее как бы намекают,
что невозможное возможно.
✿✿✿✿✿✿ ✿
❤❤❤❤ ❤
Комментариев нет:
Отправить комментарий