Translate

2016/03/15

Что мне не нравится в Корее?

В Корею я мечтала поехать уже довольно давно. Наверное, насмотрелась дорам и решила, что это сказочное место. И как это бывает иногда в жизни, бойтесь того, что мечты сбываются… Итак, что же хорошего и что плохого в этой Стране утренней свежести лично для меня? Сегодня концентрируемся на минусах…




В самые первые дни в Корее для меня было шоком дорожное движение. Серьезно, здесь нет вообще никаких правил. Машины перестраиваются, как хотят, где хотят. Тормозят на пешеходных переходах, если тормозят. Как понять, когда тебе можно переходить дорогу? Это можно только почувствовать. Вот, правда, накипело. В автобусах по этой же причине чувствуешь себя мешком с картошкой, ибо водитель лихо перестраивается из ряда в ряд, а тебя трясет из стороны в сторону. А еще эти ужасные мопеды. Это такие шумные громыхалки, которые в любую секунды готовы выскочить отовсюду и ехать по тротуару. Я перестала вспрыгивать из-за этих штук только через неделю… Сложно привыкнуть, что даже по тротуару нужно идти и смотреть по сторонам. Конечно, водители не наедут на вас, но сначала мопеды действительно шокируют.

Второй минус лично мой – это Сюзи. Она реально повсюду. Направо, налево, прямо – Сюзи повсюду, и корейцы реально любят ее, чуть ли не национальной героиней считают. Кстати, и другие айдолы здесь рекламируют все что угодно. Например, ТОР и Шин Мин А заманивают на бутылочку пива, ЕХО рекламируют одежду, а G Dragon… Я правда не помню, что делал он на постере, просто наши глаза встретились… И я забыла, как дышать. Радует, что с ним рекламы не так много…
Едем дальше по минусам. Цены. С сегодняшним курсом доллара везде все будет дорого. Но в Корее реально дороговато… Рамен (типа нашего доширака или ролтона) стоит почти доллар, маленькая бутылочка молока – почти полтора доллара, проезд на автобусе – доллар, одно яблоко – доллар, семь картофелин – пять долларов, кимпаб – чуть больше доллара… Если вам интересно узнать про цены в Корее подробнее, то напишите в комментариях. И я расскажу про корейские ценники очень подробно.
Со следующим минусом сейчас уже пришлось смириться. По правде говоря, корейцы могут сбежать от иностранца, дабы в случае чего не пришлось говорить на английском. Но со временем уже как-то привыкаешь… Хотят бежать – пускай бегут. Все равно я тоже плохо знаю английский.

А еще корейские сайты иногда взрывают мозги. Сначала ты выбираешь английский язык и все хорошо-хорошо, а потом сайт вдруг переключается на корейский и все. Мол, если ты уже начал нас понимать, то сделай это пожалуйста на корейском. То же самое и с корейцами. Они могут говорить на английском, а потом незаметно перейти на корейский. Вот и делай с этим, что хочешь. Понимай-не понимай… Это только твое решение.

Еще один минус, плавно переходящий в плюс, - это лестницы. Корея – это страна гор, и корейцы прекрасно с этим уживаются. Во-первых, они привыкли к горам. А во-вторых, они привыкли к лестницам. Чтобы добраться до моего корпуса в университете, нужно хорошенько покорить гору. А лифт начинает останавливаться только после пятого этажа… И пока я считаю «ой, третий этаж… блин, четвертый… фух, наконец-то пятый», мимо меня проходят корейцы, у которых не то чтобы дыхание не сбилось, они как сидели в какаотолках, так и сидят.


P.S. Возможно, эти минусы покажутся вам не такими уж и страшными. Но это лично мой опыт и мои мини-раздражители. Но все-таки в Корее намного больше плюсов… О них в следующем посте.

✿✿✿✿✿✿
❤: https://vk.com/ourday7
❤:   http://vk.com/hanna_v22
❤❤❤❤

1 комментарий:

  1. Согласна, это Ваш сугубо-личный взгляд на данные моменты. На счёт лестниц - это большой плюс - всем бы в городах поучиться ходить пешком, а не кататься с 3 на 2 этаж на лифтах.
    На счёт цен, я так понимаю, у каждой страны и города в отдельности свой уровень жизни. У них, извините, и зарплаты не такие, как у нас. Поэтому здесь, лично я считаю, говорить дорого или нет - это решать не приезжим, а именно живущим там людям - им виднее насколько дорого их проживание по соотношению к их же зарплате.
    Дорожное движение, - Вы к нам в южную столицу приезжайте - >_< - лично я была в шоке от такого движения когда её посетила. Больше не хочу туда.
    А на счёт того, что айдолы у них на каждом шагу - так извините, они их ценят и уважают и на самом деле считают это заслуженным. Благодаря им многие стали интересоваться Кореей в целом. Они продвигают культуру Кореи по всему миру, поэтому, я считаю, это хорошо, что они так их любят.
    На счёт сайтов - по мне всё правильно. Вы попробуйте на китайских посидеть...там зачастую и английского нет.
    В любом случае, спасибо Вам за обзор.

    ОтветитьУдалить