Translate

2016/07/30

Как в Корее относятся к айдолам?

Перед поездкой в Корею казалось, что Корея – это страна айдолов. И что просто гуляя по улице, можно увидеть Джи Дрэгонов, Со Чжи Сопов… На деле же оказалось, что айдолов можно увидеть только картонных, а сами корейцы с удовольствием обсудят судебное дело Пак Ю Чона за ужином. Так какое же отношение в Корее к айдолам и к индустрии к-попа в целом.



Первое, что сразу бросается в глаза – это реклама. Изображение айдолов повсюду, начиная от туристических районов типа Мендона и заканчивая самыми маленькими ресторанчиками на окраине города. И с каждого угла доносится корейская музыка. Картонный айдол или даже маленький пожелтевший плакатик в купе с последними хитами к-поп – это как синоним успешной бизнес-модели по-корейски.

В салонах красоты ситуация приблизительно такая же. Удобно усевшись в кресле, можно выбрать прическу как у айдола. Причем все будет точь-в-точь как у самого популярного парня или самой милой девушки из мира к-поп. Даже на красках для волос – айдолы с самыми разнообразными цветами волос, измененными в фотошопе. (Поэтому краску я так и не купила L )

Сами корейцы прекрасно понимают, что к-поп – это туристы, продажи и деньги, поэтому своих соотечественников, занятых в этой сложной индустрии, уважают. Но один проступок готов вывести уравновешенных корейцев из себя. Например, недавний скандал с Пак Ю Чоном. Корейцы обсуждали это на каждом шагу: за ужином, в автобусах, на улице. Не потому что они все такие беленькие и пушистенькие с мотелями через каждые сто метров, а потому что айдолы – это же лицо Кореи. И конечно, корейцы как-то всегда в курсе всех новостей. Они могут не знать, из какой группы Сынри, но точно будут знать, что от него когда-то забеременела японка.

А дорамы сезона – это настоящее сумасшествие в Корее. Весной была популярна дорама «Потомки солнца», а значит на Хондэ музыканты пели в военной форме, Сон Чжун Ки был везде, а однажды мы увидели много китайцев, которые фотографировались с двойником Сон Чжун Ки.


Как-то я рассказала о наших корпоративах и о том, что при желании можно певца или певицу пригласить к себе на праздник за деньги. Сначала корейцы удивились, потом не поняла. После получаса объяснений, мне кажется, они так и не поняли, что такое бывает, ибо «Big Bang же всегда заняты. И зачем их приглашать к себе, когда можно просто так песни послушать».



Конечно, корейцы уважают свою музыку, но они не такие прям фанаты-фанаты. В клубах, например, играет иностранная музыка. И под агентствами никто не стоит. Как-то мы проходили и мимо YG, и JYP, не было слышно корейской речи. Люди «под агентствами» - это иностранцы-европейцы или иностранцы-афроамериканцы, которые обожают кей-поп и посещают агентства как своеобразную Мекку или японцы и китайцы, которые для разнообразия своего шоппинга приезжают к агентствам, фотографируются и уходят… Возможно, что и в Корее есть супер-фанаты, но это почти сто процентно будут школьники. 

✿✿✿✿✿✿
❤❤❤❤

Комментариев нет:

Отправить комментарий