Перед
поездкой в Корею казалось, что Корея – это страна айдолов. И что просто гуляя
по улице, можно увидеть Джи Дрэгонов, Со Чжи Сопов… На деле же оказалось, что
айдолов можно увидеть только картонных, а сами корейцы с удовольствием обсудят
судебное дело Пак Ю Чона за ужином. Так какое же отношение в Корее к айдолам и
к индустрии к-попа в целом.
Первое,
что сразу бросается в глаза – это реклама. Изображение айдолов повсюду, начиная
от туристических районов типа Мендона и заканчивая самыми маленькими
ресторанчиками на окраине города. И с каждого угла доносится корейская музыка.
Картонный айдол или даже маленький пожелтевший плакатик в купе с последними
хитами к-поп – это как синоним успешной бизнес-модели по-корейски.
В
салонах красоты ситуация приблизительно такая же. Удобно усевшись в кресле,
можно выбрать прическу как у айдола. Причем все будет точь-в-точь как у самого
популярного парня или самой милой девушки из мира к-поп. Даже на красках для
волос – айдолы с самыми разнообразными цветами волос, измененными в фотошопе.
(Поэтому краску я так и не купила L )
Сами
корейцы прекрасно понимают, что к-поп – это туристы, продажи и деньги, поэтому
своих соотечественников, занятых в этой сложной индустрии, уважают. Но один
проступок готов вывести уравновешенных корейцев из себя. Например, недавний
скандал с Пак Ю Чоном. Корейцы обсуждали это на каждом шагу: за ужином, в
автобусах, на улице. Не потому что они все такие беленькие и пушистенькие с
мотелями через каждые сто метров, а потому что айдолы – это же лицо Кореи. И
конечно, корейцы как-то всегда в курсе всех новостей. Они могут не знать, из
какой группы Сынри, но точно будут знать, что от него когда-то забеременела
японка.
А
дорамы сезона – это настоящее сумасшествие в Корее. Весной была популярна
дорама «Потомки солнца», а значит на Хондэ музыканты пели в военной форме, Сон
Чжун Ки был везде, а однажды мы увидели много китайцев, которые фотографировались
с двойником Сон Чжун Ки.
Как-то
я рассказала о наших корпоративах и о том, что при желании можно певца или
певицу пригласить к себе на праздник за деньги. Сначала корейцы удивились,
потом не поняла. После получаса объяснений, мне кажется, они так и не поняли,
что такое бывает, ибо «Big
Bang же
всегда заняты. И зачем их приглашать к себе, когда можно просто так песни
послушать».
Конечно,
корейцы уважают свою музыку, но они не такие прям фанаты-фанаты. В клубах,
например, играет иностранная музыка. И под агентствами никто не стоит. Как-то
мы проходили и мимо YG, и JYP, не было слышно корейской речи. Люди «под
агентствами» - это иностранцы-европейцы или иностранцы-афроамериканцы, которые
обожают кей-поп и посещают агентства как своеобразную Мекку или японцы и
китайцы, которые для разнообразия своего шоппинга приезжают к агентствам,
фотографируются и уходят… Возможно, что и в Корее есть супер-фанаты, но это почти
сто процентно будут школьники.
✿✿✿✿✿✿ ✿
❤❤❤❤ ❤
Комментариев нет:
Отправить комментарий