Translate

2016/07/22

Корейская косметика: мои отзывы (декоративная косметика)

Продолжаю знакомить с корейской косметикой. Сегодня расскажу о декоративной косметике, которой пользуюсь сама. На вкус и цвет палитры разные, поэтому сегодня в списке тональники разных компаний, пудра и тинт, которые думаю всем придутся по вкусу.


В Корее вообще красятся довольно много, да и в Беларуси тоже, но для меня тональный крем – это самое главное. Без туши, подводки, румян можно обойтись, но вот сделать прекрасный тон на лице – это просто ежедневная обязанность. За всю свою жизнь я перепробовала много тональных кремов. В школе это была жуть морковного цвета, потому что мне казалось, что это идеально. Потом было что-то с эффектом загара. Это были отечественные марки и зарубежные. НО.. В один день все изменилось. Звучит, как ода тональному крему, но в мою жизнь пришел ВВ-крем. И пускай на тональниках всех стран пишут буквы ВВ или СС, но, просто поверьте мне, что только корейцы знают толк в основах, базах, тональных кремах.

Начну с тонального крема от Nature Republic. Сразу скажу, что для корейского тональника он относительно дорогой, но своих денег он абсолютно стоит. Во-первых, дополнительное увлажнение. Во-вторых, солнцезащитный эффект. В-третьих, он маскирует все несовершенства кожи, делает ее ровной. Но надо немножко подождать, пока он уляжется. Как только вы его нанесете, то где-то минуту будет казаться, что все недостатки вылезли наружу, но это очень быстро пройдет и кожа станет идеальной.


И еще один тональный крем от Etude House. Это то, что должно быть в косметичке у каждой девушки. Этот тональник в ценовом диапазоне корейской косметики рядом с дешевыми, но пускай вас это не смущает. Купила я его в момент, когда решила, что новый тональник мне нужен прямо здесь и сейчас. Ни разу не пожалела. Когда уезжала из Кореи, купила себе его еще про запас. В общем, он не просто маскирует все, он делает лицо «с обложки» на вашем лице. Это правда. Не знаю с чем его сравнить. Из минусов – это то, что потом его приходится практически «отдирать» от кожи. Если пользоваться каждый день, то он превращает кожу в пустыню даже при должном увлажнении. Но если пользоваться им по поводу, когда нужно все замазать, то это идеальный вариант.


Пудра тоже от Nature Republic. Сразу расскажу про коробочку. В общем, как-то пудра у меня упала с высоты моего роста на твердый пол. И  уже подумала о том, что будет у меня рассыпчатая пудра вместо обычной, но не сломалось ничего: ни коробочка, ни пудра не раскрошилась, ни зеркало не отвалилось. Я подняла пудру, удивилась и порадовалась. Учитывая то, что лично я не фанат пудры, то не могу сказать, что жду от нее чего-то особенного. Если появляется жирный блеск, то в сумке лежат зеленые салфетки для этих целей. Цель моей пудры – это «помогать тональнику». Эта пудра со всем справляется. Без претензий. Как-то решила просто припудрить лицо без тональника, и тоже пудра оказалась молодцом. Все скрыла, сделала кожу ровной. Но мне все равно как-то с тональником привычнее.


И наконец, тинт. Мой термоядерный тинт. Почему теромядерный? Потому что он оставляет следы на всем, как его не промакивай перед выходом салфеткой. Смотрится очень красиво, оттенок получается прекрасный. Ну и конечно держится это произведение корейской косметики долго. Стирается оно, кажется, вместе с губами, потому что смыть этот тинт – трудоемкий процесс.



Посмотреть видео о корейской декоративной косметике можно по ссылке:
https://youtu.be/rAGBDoEGAVM

Мои полезные ссылочки:

✿✿✿✿✿✿
❤❤❤❤

Комментариев нет:

Отправить комментарий