Translate

2016/07/20

Корейская косметика: мои отзывы (уходовая косметика)

Корейская косметика известна не меньше, чем корейские дорамы, ведь именно ВВ-крем обеспечивает прекрасный тон лица, а тинты делают губы идеально детскими и будто немного «обкусанными». Сегодня расскажу о нескольких образцах корейской косметики, которыми сама пользуюсь каждый день. В этот раз речь пойдет об уходовой косметике.



Начну с «умывалки». Вообще, когда я интересовалась уходовой косметикой, мне все в один голос посоветовали марку Innisfreе. На уходовой косметике лучше не экономить, потому что дешевый тинт - это не страшно, а вот дешевый крем с раздражением в подарок - это уже проблема.

Итак, к Innisfreе. Кажется, что именно этот крем-гель для умывания может очистить лицо после корейской косметики. Когда только начала пользоваться, то сначала подсушивало слегка кожу, а потом отпала даже необходимость в креме. А еще (по секрету) эта «умывалка» сушит прыщи так сильно, что на следующий день они буквально умирают. Сам тюбик довольно большой. Я пользуюсь уже четыре месяца и не израсходовала даже половину, ибо пенится хорошо и достаточно совсем небольшого количества этого средства. 



Теперь следующая марка и следующий продукт – это SKINFOOD и тонер и эмульсия с экстрактом брокколи. Наносить сначала надо тонер, а потом эмульсию. Это два этапа увлажнения кожи. По впечатлениям могу сказать, что эти продукты дают коже возможность дышать, прям чувствуешь свежесть и прилив тонуса кожи лица. Ну как бы и все. Скоро мои мини-бутылочки закончатся и буду искать что-то новое.




И завершает сегодняшние бутылочки и тюбики солнцезащитный крем. Раньше им не пользовалась, но потом прочитала, что, даже если на лице тональный крем без солнцезащитного эффекта, кожа страдает от опасного солнца. Кстати, после этого все мои тональники стали одновременно солнцезащитными. Но если хочется освободить свое лицо от макияжа, то солнцезащитный крем все равно необходим. И вот он. Ложится на кожу легко, равномерно, впитывается практически мгновенно. А еще у этого крема явно увлажняющий эффект. О-о-очень приятные ощущения. (Нет. Это не реклама. Мне никто не платит J )


Видео о корейской уходовой косметике можно посмотреть по ссылке:
https://youtu.be/9gGZXFs4PTY

Мои полезные ссылочки:
✿✿✿✿✿✿
❤❤❤❤

Комментариев нет:

Отправить комментарий