Translate

2015/03/06

Весна - прекрасное время, чтобы начать...

«Вот зима закончится, и я обязательно это сделаю...» Мы так часто говорили себе это, когда за окном шел снег, что дел, отложенных на весну, накопилось не мало. Но весной появляются новые слова: «Вот в отпуск пойду, и тогда разгребу все свои завалы в делах». На работу нам хватает времени, а на себя любимых нет? Работа – это 8 часов в день. Сон – это 8 часов в день. 8 часов в день мы можем посвятить себе и своим истинным интересам. А весна – прекрасное время, чтобы начать.


veralline.com

Научиться чему-то новому

Каждый раз, когда я вижу фотографии прекрасного маникюра, обещаю себе научиться создавать такую же красоту. Такие обещания даются довольно часто, но откладываются на потом… А еще недавно я узнала про йогу. И тоже задвинула ее в дальний ящик. Но весна – это прекрасное время открывать горизонты… 

Обновить внешность

Изменить внешность – это значит изменить себя изнутри и снаружи. Чем не прекрасное занятие для весеннего сезона? Мы снимаем шапки и уже готовы удивлять друзей и знакомых переменами в своем облике. И любой эксперимент – это шанс взглянуть на себя по-новому и изменить свою судьбу.

Обновить интерьер

Наш дом – это отражение нашего внутреннего мира. Кто-то предпочитает минимализм, а комнаты другого запичканы всякими милашествами. Ремонт – это дело сложное, но добавить пару новых деталек в интерьер никогда не бывает лишним. Достаньте фотографии из альбомов и соорудите для них самодельную рамку. Теперь они станут изюминкой вашего дома.

Карта желаний

К слову, об изменении интерьера: создать карту своих желаний никогда не бывает поздно. Если вы ждете подходящий момент, то он уже давно настал. Действуйте! В интернете полным полно советов о том, как создавать карту желаний правильно, поэтому набираем побольше мотивирующих картинок и разноцветных ручек. Записываем свои желания, и результат не заставит себя долго ждать.


www.woman.ru
Новые фотографии

Зимние фотографии – это «я и сугроб», «я в легкой одежде в сугробе», «я уже как ледышка, но сугроб все еще рядом». Летние фотографии – это «мои ноги», «завидуйте моему отпуску», «на улице так жарко, что я устраиваю себе пляж в черте города». Осенние фотографии – это «я и листья», «листья и я», «я и листья в радости», «листья и я в задумчивости»… Давайте весной отправимся в студию и порадуем себя красивыми фотографиями, которые пригодятся для резюме или для поднятия самооценки, ведь встречают нас не по внутреннему миру.

Посмотреть 15 вдохновляющих фильмов

Adme.ru радует меня подборками фильмов и книг. Весна, сама по себе, довольно депрессивное время. Мы ждем чего-то нового, но изменения не происходят сами по себе. Кстати, именно весной, по статистике, происходит наибольшее количество самоубийств. Поэтому… смотрим мотивирующие и вдохновляющие фильмы. И если ничего не хочется делать, то работаем над собой и самосовершенствуемся.

Спорт и питание

А еще мы всегда обещаем себе похудеть к лету. Но вес не уйдет за один день. Если не заниматься долгое время, то за час перед пляжем в форму привести себя не реально. Зато сейчас есть еще три месяца, чтобы летом порадоваться за себя и силу духа. И пора позаботиться о питании, ведь оно залог не только похудения, но и хорошего самочувствия.

Клубы по интересам

На самом деле, в любом городе проходит множество бесплатных мероприятий. Кто-то бесплатно читает лекции, а где-то можно найти бесплатные уроки иностранного. Кто ищет, тот всегда найдет. Если в вашем городе такого нет, то всегда можно быть первооткрывателем. Наверняка, найдутся люди, которые разделят ваши интересы.

Объединяемся с природой

Когда еще дышать весенним воздухом, если не весной? Пешие прогулки – это прекрасно. Воздух перемен витает вокруг. Только не забудьте как следует утеплиться, чтобы воздух перемен не надул насморк и кашель. Весенняя погода весьма обманчива, но после правильного выбора одежды можно смело отправляться в путешествие по своему городу, в котором можно найти немало нового и интересного, того, чего не замечали раньше.

Прекрасной вам весны. Пускай все задуманное осуществляется! Работайте над собой и становитесь совершеннее с каждым днем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий