Translate

2015/05/27

Корейский язык: Урок 9. Имя и национальность по-корейски

Как правильно представиться и немного рассказать о себе? Что пригодится нам в любом диалоге? Сегодня продолжим изучать обиходные слова и выражения на корейском. Это очень легко!

Конструкция «Меня зовут… Мое имя…»
В корейском языке, как и в английском, есть частица «есть/являться». Глагол в корейском предложении ставится в конце предложения и выражает стиль высказывания (вспомните про официальный-неофициальный, вежливый-невежливый), время и цель нашего высказывания. Функции глагола в корейском языке очень похожи на функции глагола в русском языке, поэтому сложностей не возникнет. Если выстроить русское предложение «Меня зовут… Мое имя…» с учетом корейской грамматики и наличия глагола «есть/являться», то получится:
Я являюсь… (имя)
Мое имя является… (имя)
Теперь вспомним слова и выучим новые.
[чо] – Я
이름 [ирым] - имя
이다 [ида] – есть/являться
Составить предложения не составит труда. На всякий случай можно вспомнить грамматику вежливого официального стиля (ourday7.blogspot.com/2015/02/5.html).
저는 (имя) 입니다. [чонын … имнида] Я – (имя)
이름은 (имя) 입니다. [чэ ирымын … имнида] Мое имя – (имя)
и – это падежные окончания, которые мы узнаем совсем скоро.

Конструкция «Я (национальность)»
Если мы хотим рассказать о своей национальности, то структура предложения остается с глаголом «есть/являться».
Например, предложение «Я белоруска» по-корейски лучше перестроить «Я белоруской являюсь». Любая национальность строится по схеме «страна+человек», вы же человек какой-то страны. Все логично.
Беларусь – 벨라루스 [пэлларусы]
Человек – 사람 [сарам]
Белорус/белоруска – 벨라루스 사람 [пэлларусы сарам]
Я белоруска – 저는 벨라루스 사람 입니다. [чонын пэлларусы сарам имнида]
И немного стран и национальностей для разнообразия:
Россия (русский/русская) – 러시아 (사람) [росиа(сарам)]
Корея (кореец/кореянка) –한국(사람) [хангук(сарам)]
Америка (американец/американка) – 미국(사람) [мигук(сарам)]
Китай (китаец/китаянка) - 중국(사람) [чунгук(сарам)]
Казахстан (казах/казашка) – 카자흐스탄(사람) [каджахысытан(сарам)]
Как насчет рассказа о себе?

Комментариев нет:

Отправить комментарий