Translate

2015/05/21

Мальчики против девочек: путешествия и отдых

Лето – это время отпуска. Даже из отпуска в две недели люди стараются «выжать» все до последней капли. Многие отправятся в другие страны. А что главное для парней и девушек во время путешествия?



Аня: В любом путешествии главное – это компания.
Не очень понимаю стремление отлежаться на пляже, потому что полежать можно и на диване. Если уж путешествовать, то по полной. Интересно узнавать культуру, знакомиться с едой и просто смотреть на людей, которые всегда живут в этой стране. Экскурсии – это страшно: «посмотрите туда, посмотрите сюда, а вон туда не смотрите, фотографии потом, если успеете». Погодите! Если я куда-то приехала, то мой инстаграм уже наготове. К тому же, личный архив надо пополнять. Я забуду количество лет этого дома через секунду, а если я сфотографируюсь рядом, то через пару лет я подумаю: «Ох, и красавчик же этот дом». Воспоминания очень важны.
Люди – это самое главное. Они расскажут больше, чем гид с флажком. В одних странах всегда улыбаются, в других – ходят хмурые. Побольше смотрите на людей: они – открытые книги.
И самое главное, что я стараюсь приобрести в любой стране, – это музыка. Например, песня, привезенная из теплой страны, согреет зимой. Если прогуляться по ночному городу под определенную песню, то небо со звездами появится даже в солнечный день.
Путешествия – это опыт. А опыта много не бывает. Каждая минута в другом городе или стране дарит нам впечатления и вдохновения. Главное – это провести время с удовольствием.

Паша: Путешествовать сегодня стало намного проще: пересечь океан ничего не стоит, за каких-то пару часов можно оказаться на совершенно другом континенте.
Путешествовать – всегда хорошо. Новые впечатления, знакомства, смена обстановки и это только самая малая часть. Куда лучше самому планировать отдых, нежели пользоваться услугами большинства туристических фирм. Разве нужны эти экскурсии рано утром, где толпа туристов бегает и фотографирует достопримечательности, если времени остается, конечно же? Главная цель путешествия – это отдых, побег от рутины, ощущение атмосферы этого места. Поэтому я предпочту пешие прогулки душным автобусам. Есть еще одна особенность туризма: пить все эти дни. Я ничего не имею против того, чтобы пропустить пару стаканчиков, но не делать же это смыслом всей поездки.

Любое время, любое место будет приобретать особый смысл, если ты поедешь с хорошими людьми. Это может сделать поездку. Add soundtrack to your trip. 


✿✿✿✿✿✿
❤❤❤❤

Комментариев нет:

Отправить комментарий