Translate

2015/05/21

Мальчики против девочек: социальные сети

Социальные сети – это часть нашей жизни. Даже если мы считаем себя супернезависимыми от интернета, рано или поздно сообщения, обновления, фотографии затянут нас в свою паутину. Без лишних слов понятно, что мальчики и девочки по-разному относятся к социальным сетям. Но как?



Паша: Изначально социальные сети использовались как средство общения между людьми. Сейчас же это понятие расширилось. Если рассматривать на примере «вконтакте», то это уже крупнейший медиахостинг в сети. Гигабайты фильмов, музыки, фотографий пользователей. Сегодня даже хедхантеры компаний смотрят профайлы потенциальных работников, ученики смотрят страницы учителей и наоборот.
Для меня социальные сети – это возможность общаться с людьми, просмотр новостей, благо теперь это стало удобно. Что насчет общения, иногда творятся странные вещи. Раньше был тренд пИсАтЬ вОт ТаК вОт, теперь колобки и стикеры уверенно вошли в общение. Использую их редко, так как мне больше нравится простые смайлы. С малознакомыми людьми могут возникать трудности при общении, так как не видишь те эмоции, которые он мог бы передавать при рече. Ну и конечно же сарказм в соцсетях… Никогда нельзя быть уверенным на сто процентов
Кстати, социальные сети уже стали довольно-таки ощутимой проблемой. Из-за них снижается успеваемость, как вы можете заметить за собой. Просматривание ленты в надежде найти что-то или сообщения... Ну что поделать, такова современная жизнь.

Аня: Будет звучать высокопарно, но мы привязаны не к соцсетям, а к людям в соцсетях. Я могу не заходить в «чатики» и сообщения, если знаю, что ничего интересного меня не ждет. Но вот если есть, чего ждать, то тогда я в онлайне большую часть своего времени.
Смартфоны усилили зависимость от интернета. Иногда просто обновляешь страницы с фотографиями друзей от нечего делать. Ну и «личность» личной жизни теперь зависит только от тебя. Я не очень люблю добавлять свои фотографии в социальные сети, особенно аккуратно выкладываю фотографии с другими людьми, с отдыха и в таком духе. Думаю, что к своему имиджу в соцсети нужно подходить осознанно. Зайду я на страницу к кому-нибудь, а там все в формате «18+»… Ну и что это?

Сообщения – это тоже болезнь современного мира. Смайлики, все такое… Раньше этих смайликов в сообщениях было неимоверное количество, сейчас больше нравятся стикеры. Но если «спокойной ночи» или «доброе утро» будет без смайлика, можно напрячься… А еще я всегда отвечаю на сообщения. Иногда через несколько дней, но отвечаю. Не ответить – это как-то не уважительно. 


✿✿✿✿✿✿
❤❤❤❤

Комментариев нет:

Отправить комментарий