Translate

2015/05/19

Мальчики против девочек: приложения на моем телефоне

Современный смартфон может поработить человека. Там же есть все. А многочисленные приложения, которые появляются как грибы после дождя только способствуют единению человека и телефона. Чем же отличается выбор приложения парней и девушек?



Паша: Из приложений, которыми я пользуюсь ежедневно, стоит выделить по категориям. Новостные: Meduza, flipboard. Meduza- краткий, независимый и содержательный обзор новостей от бывшей команды lenta.ru. В придачу ко всему имеет хороший дизайн. Что может быть лучше? Flipboard позволяет увидеть краткое содержание новостей со всего мира, а затем уже перенаправляет на полную новость. Дружелюбный пользовательский интерфейс в виде того, что ты переворачиваешь страницу, а не просто листаешь ленту.
Чтобы сёрфить интернет использую браузер Mozilla Firefox.  Стандартный браузер тоже вроде ничего, но там слишком много стандартного мусора от производителя от которого я не нашел еще способа избавиться. «Огненной лисой» пользуюсь еще с года 2006 на персоналке. Пробовал и Хром, и Оперу, но Firefox все-таки привычней и приятней. Возможность настроить браузер «под себя», поставить нужные расширения – это меня и завлекло.

Из медийных приложений стоит выделить: Instagram, YouTube, Kate Mobile, Pocket.  Instagram уже перестал быть только частью личной жизни людей. Там можно увидеть абсолютно все.. Kate Mobile – альтернативный, неофициальный клиент для популярной социальной сети vk.com. Простоту его использования и дружелюбный интерфейс я выбрал в пользу официального приложения. Pocket же позволяет сохранять большинство веб-страниц в формате статьи, что очень удобно и можно читать оффлайн.

Отдельно хочу выделить приложение TED. Умные люди, от нобелевских лауреатов до буддистов, говорят на свои темы. Можно найти почти все. Большинство видео переведены на русский.

Аня: Каких-то особых приложений на моем телефоне нет. Только социальные сети типа Вконтакте, twitter, facebook. Есть еще wechat, kakaotalk и QQ. Каждое приложение уникальное, поэтому удалить какое-то нельзя. Но это все социальные сети, болталки, звонилки, чатики, смайлики. В последнее время я редко захожу в twitter, поэтому вот его я бы удалила в первую очередь, если бы была необходимость.
Конечно, у меня есть Instagram. А если есть Instagram, то сразу же появятся и VSCO Cam, Instasize. Первое – это редактор для фотографий, а второе – это приложение, которое любую фотографию превращает в инстаграмный квадрат, а еще там можно сделать элементарный коллаж. Недавно установила себе еще редакторы MeituPic, YouCam Perfect и PicsArt. MeituPic и YouCam Perfect – это редакторы хорошего уровня со схожими функциями, но в плане фильтров приятнее MeituPic, а YouCam Perfect хорошо справляется с ретушью. PicsArt я установила на случай вдруг захочу добавить наклейку или стикер какой-нибудь. Пока особо без дела это приложение, но из минусов – это постоянная потребность в интернете, т.е. в метро ничем это приложение не поможет.

Но не инстаграмом единым…Читалка – Ebook Reader. Как по мне, очень простая читалка, которая при желании прочитает любой формат. Для проблемных скачиваний я еще установила RAR, чтобы уже наверняка прочитать любую книгу. Есть Shazam, но его судьба: то eсть, то нет. Пользуюсь редко, но тоже на всякий случай пусть будет.

Девчачьих каких-то приложений у меня нет. Раньше был котик, но пришлось с ним попрощаться. Установила себе японские кроссворды на случай, если захочется поиграть. Стараюсь любыми образами свести свое общение со смартфоном к минимуму, поэтому игры – это не мое. Времени на них точно нет.


Не так давно установила себе какой-то крутой будильник, который должен был рассчитать правильное время для комфортного подъема. Описание у него было закачаешься. Но проблемы с утренним подъемом не исчезли даже после этого чудо-будильника, который рекомендовал мне спать или 8 часов или 3. Из крайности в крайность. Было рассчитано все до минуты, но у нас с этим приложением как-то не сложилось. 


✿✿✿✿✿✿
❤❤❤❤

Комментариев нет:

Отправить комментарий