Translate

2015/05/19

Мальчики против девочек: курение

Про курение говорили уже миллион раз, но люди все равно продолжают курить. Даже в социальных сетях можно выставить свое отношение к курению. К сожалению, девочки зачастую в плане курения ничем не уступают мальчикам. Но что же думают мальчики и девочки о курении?




Паша: Принято преувеличивать проблему курения. Люди открывают новую пачку сигарет и видят одно и то же: «Курение опасно для здоровья». Вы знаете хоть одного человека, который относился к этому серьезно? Нет, он просто читает, усмехается и достает сигарету. Я могу судить по себе. Так же можно размышлять, когда тебе говорят: «Бросай».
Курение в современном обществе воспринимается в штыки, хотя еще в 60-ые года прошлого века это считалось нормальным. Кто-то не любит курение, кто-то любит и курит везде. Кто-то не любит, но курит. Никто, как правило, не планировал курить всю осознанную жизнь. Кто-то искренне верил в то, что курение избавляет от стресса, кому-то понравился образ курящего человека или что-то еще, но не суть.
Бросить курить можно, наверное, когда я брошу, то тогда можно окончательно это утверждать. Почему я хочу бросить? Дело не в том, что общество не любит курение, а то, что это вредно для своего же здоровья и целесообразно будет потратить деньги на что-нибудь другое.
Я нейтрально отношусь к курению. Я же сам курю.

Аня: Курение – это плохо. Я не курю и не переношу запах курева. Даже на улице стараюсь не дышать, когда прохожу мимо курильщика. Некоторые мои друзья тоже заставляют иногда покидать их в одиночестве, пока они потягивают  сигаретку.
Если парень курит, то это не хорошо. Но иногда я бываю не сильно категорична. Главное правило: не порти мой воздух! Если бы это были серьезные отношения, то я бы, скорее всего, постаралась бы избавить парня от вредной привычки.
Я знаю точно, что все начинается с головы. Если человек боится потолстеть-похудеть-перестать быть крутым и пафосным после прощания с курением, то он не расстанется с вредной привычкой. Если человек выбирает не курить, то у него это получится. Мои подруги бросали курить, и никто не потолстел. Наоборот, они стали еще прекраснее. Им было непросто, но сейчас я ими горжусь.

Когда курит девушка, это противно. Я думаю, что многим девушкам пора позаботиться о себе. Особенно пугают школьники, которые затягиваются сигареткой. Но хорошо, что сейчас со всех сторон слышно про здоровый образ жизни. Хочется, чтобы у молодого поколения был перед глазами пример, которому можно следовать. 


✿✿✿✿✿✿
❤❤❤❤

Комментариев нет:

Отправить комментарий