Translate

2015/06/05

Мальчики против девочек: самое главное – это поесть!

Еда и вода – это неотъемлемая часть нашей жизни. Пока девушки изнуряют себя диетами и «поворачиваются» на правильном питании, парни могут уплетать самые калорийные продукты за обе щеки. В любом случае, мы – это то, что мы едим. А чем мальчики и девочки думают о еде?




Паша: Еда - это вообще что-то глобальное для меня. В один день я могу увлечься овощами, а на следующий объесться мясом. Хочу чай пью, а хочу фастфудом балуюсь.
Какую кухню выбрать? Я бы выделил корейскую кухню. И пускай я не люблю мясо и морепродукты, которых в этой кухне полным полно, но и овощных блюд хватает. Рис, картошка… Ммм…
И, наверное, логично поделиться с Вами рецептом.
«Unnamed»
Берете филе курицы, разрезаете на мелкие или не очень, но главное одинаковые части, и тут уже зависит от того, что вы хотите:
  1. Самое простое. Предварительно покупаете рукав для запекания в ближайшем магазине, делаете все по инструкции и по ощущениям проверяете.
  2.  Сложнее: отвариваете рис, но не до полной готовки, параллельно тушите к филе с овощами, недоварившийся рис непосредственно кладете к мясу и добавляете карри.

Далее – по ощущениям. Должно быть вкусно, по крайней мере, у меня получалось. Напиток сами подберете, говорят к курице неплохо идет белое полусухое.



Аня: Я люблю поесть. Но не люблю объедаться. Когда все увлекались диетами, меня хватало на один (максимум) разгрузочный день.
Я люблю белорусскую кухню, потому что я люблю картошку. Драники, пюре, жареная, вареная картошка… Настоящая мини-радость. Вообще, я стараюсь питаться правильно, но институт и странный график этому не способствуют. Пробовала брать с собой кашки разные – надо вернуть эту традицию.
Самая необычная кухня – это китайская. Но мясо готовят китайцы о-о-очень вкусно, особенно, если оно получается сладким. Я пыталась научиться, но пока я могу приготовить что-то более привычное.
Самое любимая летняя еда – это довольно странно, но не картошка. Просто салат из огурцов и помидоров. Можно экспериментировать как угодно с заправками.

Я умею готовить, что и должна делать девушка. Люблю свои супы и пироги. Правда, в последнее время пироги остаются только в планах. Нужно исправлять ситуацию!



✿✿✿✿✿✿
❤❤❤❤


Комментариев нет:

Отправить комментарий