Translate

2015/08/05

Что важнее для девушек: любовь или деньги

В последнее время парни негодуют. Мол, девушкам только деньги подавай, а про любовь уже все позабыли. Конечно же, это не правда. И любовь для девушек была, есть и будет на первом месте. 
Но ведь и правда, деньги в отношениях начали укреплять свои позиции. Я решила устроить настоящий женсовет из подрастающего поколения будущих жен. И давайте разберемся, что же важнее сегодня: любовь или деньги?

Лена: Все парни хотят найти красавицу-разумницу, которая ни гроша не попросит, которая будет тебя любить, заботиться, готовить, заниматься утехами с радостью и удовольствием в любых условиях. Пускай девушек, которые за настоящую и искреннюю любовь, больше, чем охотниц за денежным мешком, которых единицы, но говорят только о последних.
Конечно, главное - любовь. Без чувств, без искренности, без настоящих эмоций смысл вообще с кем-то что-то начинать. Этот трепет, это биение сердца стоит любых бытовых и финансовых трудностей. Если нет мурашек по коже - зачем ты вообще с этим человеком?
Но часто сталкиваюсь с тем, что нынче парни хотят всё получать, ничего не давая взамен. Я смотрю на своего отца, который в лихие девяностые чуть ли не пулю схватил ради того, чтобы заработать собственную копеечку, чтобы они с мамой съехали с квартиры его родителей, обустроили свой быт, жили в своем доме! А мама всегда была с ним, болела за него, как болеют фанаты за любимый клуб, когда он в верхах таблицы и когла на грани вылета из высшей лиги. И для меня это пример и искренней любви, и настоящего мужчины. Мужчины, готового на все. Такого я буду любить. 
С милым рай и в шалаше, это правда. Но милому надо бы стремиться, чтобы этот шалаш был квартиркой в уютном спальном районе.


Оля: И деньги, и любовь. Если у девушки нету денег, не за что купить, например, элементарные колготки или что-то ещё, то она будет думать о любви? Вообще мне кажется, что это два таких понятия, из которых не стоит выделять, что главнее, а что может и в сторонке подожать, хотя мы зачастую все-таки что-то одно отодвигаем. Что я могу сказать про любовь... Это естественно. Но! Разве будет девушка получать удовольствие, если ее возлюбленный не может ее обеспечить?


Марта: Я встречала девушек, которые гнались за деньгами, а любовь уже была как приложение. Но очень быстро, эта девушка оставалась одна. Для меня важен человек, как он ко мне относится и как он меня воспринимает. И только тогда между людьми появляется любовь. А деньги они появляются и так же уходят. Только любовь останется.






Лена: Я за любовь. О любимом человеке хочется заботиться, хочется его обнимать и кормить, спрашивать о том, как прошёл день, и рассказывать о своих делах. Приятно знать, что есть тот, кому можно доверять, кто поднимет настроение, когда при трудностях опускаются руку. Как измерить это в деньгах? Я не представляю. Другое дело, что у каждого человека есть свои ценности. Есть те, для кого не так уж и важно иметь что-то светлое и искреннее. Как говорится, каждому своё.


Аня: Для меня важна любовь. Сто процентов. Но… Одно дело, когда ты сидишь с парнем в кино или кафе (свой вариант), иногда получаешь цветочки (или часто получаешь цветочки, возможно, не только цветочки) и все тепло-светло и красиво. Теперь другое дело, когда девушка должна улыбаться, быть веселой и гулять в любых погодных условиях и на каблуках любой высоты, любоваться закатом, а живот после часу-другого начнет урчать (да, у девушек есть живот, и он умеет урчать)…
У большинства современных девушек есть возможность и что главное – ЖЕЛАНИЕ – быть самостоятельным. Парни могут расслабиться, адекватные и искренние девушки вряд ли сразу же предоставят список всех необходимых трат на себя. Но многие парни начинают пользоваться излишней эмансипацией слабого пола. «Ты моя девушка, ты должна делать то и то, а я могу (!) когда-нибудь что-нибудь»… Тогда не обижайтесь, потому что прилетит и за деньги, и за уважение, и за все остальное. Но сами виноваты.
Есть другая крайность – охотницы за деньгами. Недавно прочитала, что какая-то девушка требует у своего парня обручальное кольцо за 300.000 российских рублей, или замуж она за него не пойдет. Тогда уже другой вопрос: за кого же она замуж собралась? За кольцо? Или за парня? Такое для меня непонятно…
Если подвести вывод этих сумбурных мыслей, то в нормальных отношениях деньги не будут выходить на первый план. Если девушка отдает отношениям больше, чем парень, то тогда она вспомнит и про деньги, и про любовь, и про уважение… А если все хорошо, то тогда любовь станет прочным фундаментом, а деньги – шикарным украшением гармоничных отношений.

✿✿✿✿✿✿
❤: https://vk.com/ourday7
❤: http://vk.com/hanna_v22
❤❤❤❤

Комментариев нет:

Отправить комментарий